Может ли кошка простудиться? - Всё о котах и кошках

Главная Форумы Содержание кошек Здоровье и лечение кошек Может ли кошка простудиться?

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1935
    ЮЛИЯ
    Участник

    Мы часто с сыном приходим к маме поиграть. У нее есть кошка. Она старенькая уже, ей лет 17. Сегодня вечером заметили, что у нее голос осип, сел или вовсе пропал. Может быть, кошка простыла? Она не чихает, не чешется. Просто еле мяукает. Что это может быть?

    #5182
    Евгения
    Участник

    Кошка, конечно же, может простудиться. Я не врач, но как-то читала о симптоматике простуды и спрашивал у нашего ветеринара, когда меня беспокоило состояние кота моей тети. С тех пор знаю, что простудные заболевания обычно сопровождаются яркой симптоматикой — чихание, слезотечение, покраснение века. Причин исчезновения голоса у кошки может быть много, в том числе реакция на пары бытовой химии или сигаретный дым. У нашей родственницы кошка потеряла голос, надышавшись парами раствора, которым обрабатывали новые полы (потом все прошло). Почитайте о причинах севшего голоса у кошек и посмотрите, нет ли каких-то очевидных причин для произошедшего.
    Ну и болезни тоже отбрасывать нельзя.
    А вообще, кошечка старенькая, иммунитет уже не такой, как у молодух, я бы пригласила ветеринара на дом, чтобы не играть в угадайку.

    #5184
    ElizZ
    Участник
    Quote:
    А вообще, кошечка старенькая, иммунитет уже не такой, как у молодух, я бы пригласила ветеринара на дом, чтобы не играть в угадайку.

    вот, тоже это написать хотела.
    Он сможет определить причину проблемы и назначить лечение, соответствующее стадии заболевания, или провести операцию по удалению инородного тела из дыхательных путей кошки.
    Очень важно, чтобы лекарства от инфекционных заболеваний назначал специалист. Так как тот же ринотрахеит может быть вызван разными возбудителями, бороться с которыми необходимо конкретными препаратами.